Силикагель в расширительном бачке Фольксваген Тигуан (TIGUAN) Amarok, Пассат Б7 Б8 Passat B7 B8, Туарег, Volkswagen Touareg NF - пакетик с силикатом находится в расширительном бачке. На пробеге 150 000 -200 000 тыс км пакетик рассыхается и рвется. Силикагель из расширительного бачка попадает в антифриз! Силикагель в антифризе начинает свободное плавание по системе охлаждения забивая все на своем пути.
Предназначение силикагеля в расширительном бачке Фольксваген - впитывать влагу из контура охлаждения, противодействовать процессам коррозии. В регламенте технического обслуживания Volkswagen, к сожалению не предусмотрена процедура своевременной замены расширительного бачка. Официальный дилер, как правило об этом умалчивает, так же как и специализированные сервисы не говорят о необходимости замены расширительного бачка Фольксваген с силикагелем -это связано тем, что они не работают специализировано и узкопрофильно только с системой охлаждения и отопления.
Силикагель Фольксваген -одна из максимально распространенных проблем климат контроля и системы охлаждения! "Кристаллы силиката" попадая в систему охлаждения и отопления, чаще всего забивают радиатор охлаждения ДВС, масляный радиатор охлаждения ДВС и АКПП, термостат, в летнее время года это приводит к перегреву. Силикагель Фольксваген забивает радиатор печки, дополнительный насос, узнают об этом только в зимнее время года, когда печка перестает греть.
К сожалению при попадании в систему охлаждения Фольксваген силикагель забивает не только каналы радиатора печки, но и каналы маслоохладителя, передний радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения турбины.
Это приводит зачастую к недостаточному охлаждения и перегреву как правило если полностью не вымыть силикагель!
- Полную смену охлаждающей жидкости с использованием оригинальной жидкости G12++ Volkswagen
-Удаление силикагеля из бачка