Силикагель в расширительном бачке Шкода - пакетик с силикатом находится в расширительном бачке. На пробеге 150 000 -200 000 тыс км пакетик рассыхается и рвется. Силикагель из расширительного бачка попадает в антифриз! Силикагель в антифризе начинает свободное плавание по системе охлаждения забивая все на своем пути.
Предназначение силикагеля в расширительном бачке Шкода -впитывать влагу из контура охлаждения, противодействовать процессам коррозии. В регламенте технического обслуживания Skoda, к сожалению не предусмотрена процедура своевременной замены расширительного бачка. Официальный дилер, как правило об этом умалчивает, так же как и специализированные сервисы не говорят о необходимости замены расширительного бачка Шкода с силикагелем - это связано тем, что они не работают специализировано и узкопрофильно только с системой охлаждения и отопления.
Силикагель Шкода -одна из максимально распространенных проблем климат контроля и системы охлаждения! "Кристаллы силиката" попадая в систему охлаждения и отопления, чаще всего забивают радиатор охлаждения ДВС, масляный радиатор охлаждения ДВС и АКПП, термостат, в летнее время года это приводит к перегреву. Силикагель Шкода забивает радиатор печки, дополнительный насос, узнают об этом только в зимнее время года, когда печка перестает греть.
К сожалению при попадании в систему охлаждения Шкода силикагель забивает не только каналы радиатора печки, но и каналы маслоохладителя, передний радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения турбины.
Это приводит зачастую к недостаточному охлаждения и перегреву как правило если полностью не вымыть силикагель!
Более 1000 Skoda успешно промытых от силикагеля
Владельцы Шкода, сталкиваются с проблемой лопнувшего мешочка с силикагелем. К сожалению в специализированных сервисах VAG и зачастую или не знают как вымыть силикагель и выставляют огромные счета по замене радиатора печки, (теплообменника) профессионального оборудования, что в свою очередь очень пагубно сказывается на компонентах системы охлаждения, пластик и резиновые соединения, при этом не добиваются положительного результата, что и не удивительно поскольку силикагель проработав в системе охлаждения проходя через помпу становиться в самом измельченном виде.
Так же очень часто наши клиенты перед тем как попасть к нам меняют помпу термостат рециркуляционный насос хотя проблема кроется опять таки в силикагеле в системе охлаждения и для устранении ее необходимо выполнить аппаратную промывку системы охлаждения! При этом некоторые пытаются сделать это самостоятельно и используют при этом лимонную кислоту, что очень пагубно отражается на системе охлаждения двигателя поскольку 90 процентов соединений из резины и пластика.
Завершающим этапом является удаление силикагеля из расширительного бачка, сборка автомобиля выполнение процедуры аппаратной замены антифриза с промывкой дистиллированной водой с использованием немецких концентратов G12++, G12 EVO. Данную процедуру необходимо выполнять в два этапа с промывкой 11111111 водой.