Силикагель в расширительном бачке Мерседес - пакетик с силикатом находится в расширительном бачке. На пробеге 150 000 -200 000 тыс км пакетик рассыхается и рвется. Силикагель из расширительного бачка попадает в антифриз! Силикагель в антифризе начинает свободное плавание по системе охлаждения забивая все на своем пути.
Предназначение силикагеля в расширительном бачке Мерседес -впитывать влагу из контура охлаждения, противодействовать процессам коррозии. В регламенте технического обслуживания Mercedes, к сожалению не предусмотрена процедура своевременной замены расширительного бачка. Официальный дилер, как правило об этом умалчивает, так же как и специализированные сервисы не говорят о необходимости замены расширительного бачка Мерседес с силикагелем -это связано тем, что они не работают специализировано и узкопрофильно только с системой охлаждения и отопления.
Силикагель в расширительном бачке имеют следующие модели Mercedes-Benz Класс: A W176 W177, С W204 W205 W206, CLA X117 C117 X118 C118, GLC X253 X254, GLA X156 H247, GLK X204, E212 E213, CL216, W221, S222 , C217, Gl X164 X166, Ml W164 W166, GLE W166 V167, GLS X166 X167.
Силикагель Мерседес -одна из максимально распространенных проблем климат контроля и системы охлаждения! "Кристаллы силиката" попадая в систему охлаждения и отопления, чаще всего забивают радиатор охлаждения ДВС, масляный радиатор охлаждения ДВС и АКПП, термостат, в летнее время года это приводит к перегреву. Силикагель Мерседес забивает радиатор печки, дополнительный насос, узнают об этом только в зимнее время года, когда печка перестает греть.
К сожалению при попадании в систему охлаждения Мерседес силикагель забивает не только каналы радиатора печки, но и каналы маслоохладителя, передний радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения турбины.
Это приводит зачастую к недостаточному охлаждения и перегреву как правило если полностью не вымыть силикагель!