Силикагель в расширительном бачке Шкода Кодиак - пакетик с силикатом находится в расширительном бачке. На пробеге 80 000 -200 000 тыс км пакетик рассыхается и рвется. Силикагель из расширительного бачка попадает в антифриз! Силикагель в антифризе начинает свободное плавание по системе охлаждения забивая все на своем пути.
Предназначение силикагеля в расширительном бачке SKODA KODIAQ -впитывать влагу из контура охлаждения, противодействовать процессам коррозии. В регламенте технического обслуживания SKODA, к сожалению не предусмотрена процедура своевременной замены расширительного бачка. Официальный дилер, как правило об этом умалчивает, так же как и специализированные сервисы не говорят о необходимости замены расширительного бачка на Кодиак с силикагелем -это связано тем, что они не работают специализировано и узкопрофильно только с системой охлаждения и отопления. И самое главное не имеют такого опыта работы с силикагелем как мы. При этом неплохо выполняют другой ремонт автомобиля.
Силикагель Шкода Кодиак -одна из максимально распространенных проблем климат контроля и системы охлаждения! "Кристаллы силиката" попадая в систему охлаждения и отопления, чаще всего забивают радиатор охлаждения ДВС, масляный радиатор охлаждения ДВС и АКПП, термостат, в летнее время года это приводит к перегреву. Силикагель Ауди забивает радиатор печки, дополнительный насос, узнают об этом только в зимнее время года, когда печка перестает греть.
К сожалению при попадании в систему охлаждения Шкода Кодиак силикагель забивает не только каналы радиатора печки, но и каналы маслоохладителя, передний радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения турбины.
Это приводит зачастую к недостаточному охлаждения и перегреву как правило если полностью не вымыть силикагель!